Свадебный форум: Мир свадеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свадебный форум: Мир свадеб » Правила форума » Общие правила форума


Общие правила форума

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила написания сообщений на форуме:

1.1. Сообщения должны соответствовать теме раздела. Если Вы создали тему не в том разделе, модераторы перенесут ее или соединят с уже имеющейся. Прежде чем создавать новую тему, проверьте по поисковику на ключевые слова не обсуждались ли уже эти вопросы.

1.2. Запрещено создавать несколько одинаковых тем в разных разделах. Все лишние темы будут удалены модераторами без оповещения об этом пользователя.

1.3. Правильно составляйте название темы и описание. Если у Вас есть проблема. В названии выделяйте, пожалуйста, суть проблемы, а не просьбу о помощи. Так же не стоит дублировать в описании темы основное название темы. Все неинформативные названия будут редактироваться модераторами. Так же, если Вы хотите поменять название созданной Вами темы, обратитесь с просьбой к модератору, он поможет Вам в этом вопросе.

1.4. Не рекомендуется оставлять более двух сообщений одного автора подряд друг за другом. Исключение составляет посты с фотоотчетами. Если Вы что-то забыли написать, вместо того, чтобы сразу писать новое сообщение вдогонку старому, просто воспользуйтесь кнопкой "редактировать сообщение". Если Вы хотите обратиться в одном посте сразу к нескольким пользователям - просто начните абзац, посвященный каждому из них, с обращения к конкретному пользователю. Чтобы всем было удобнее, можно имена выделять цветом или жирным шрифтом. Если Вы хотите вставить несколько цитат в свое сообщение, воспользуйтесь тэгом цитировать. Если вам тяжело ответить всем сразу по прочтении нескольких страниц темы, откройте параллельно 2 окна - в одном окне - тема, в другом окне - ваш ответ. Читаете, во втором окне попутно отвечаете. Дочитали тему до конца, дописали во втором окне ответ - отправили.

1.5. Если Вы пишите на латинице - старайтесь пользоваться тэгом В кириллицу; В латиницу (автопереводом текста).

1.6. При составлении поста старайтесь, чтобы он был читабелен. Постарайтесь хоть чуть-чуть руководствоваться правилами русского языка, просто из уважения к другим пользователям, читающим ваше сообщение. Не переходите полностью на фидошный сленг.
Также приветствуется использование знаков препинания. Посты (особенно длинные), обделенные данной гарнитурой, будут удаляться, как нечитабельные.

1.7. На форуме не рекомендуется создавать в подписи более трех линеечек. Подпись не должна быть длиннее ширины страницы и в высоту не должна занимать больше половины экрана (с учётом разных расширений экрана). Картинки и фотографии можно расположить следом за линеечками, это достигается путем копирования ссылки на картинку или фотографию сразу вслед за адресом линеечки, без энтера или пробела. Пользователи чьи подписи превышают установленные нормы, будут оповещаться в личном сообщении модераторами. В случае невнимания к просьбам, подписи будут редактироваться модераторами вручную.

1.8. Запрещено использовать в подписи рекламу коммерческих сайтов, ресурсов счетчиков. Пользователю будет выноситься предупреждение, сначала в устной форме, при невнимании к просьбе - в форме понижения рейтинга. Подпись будет откорректирована модератором.

1.9. Запрещены оскорбления и некорректные высказывания в адрес друг друга или даже намек на это. Помните, что вы общаетесь с реальными людьми, поэтому будьте взаимно вежливыми, помогайте там, где это возможно. Также, нужно учитывать, что на форуме обсуждается проблема, а не личность участника, тем более - не автора темы. Будьте корректны, не допускайте конфликтов. Помните также, что некоторые пользователи отключают функцию смайликов, поэтому смайлики не снимают ответственности с автора, написавшего некорректное или оскорбительное послание в адрес других пользователей.

1.10. Запрещены любого рода провокации, ввязывание участников в конфликты, агрессивное и назойливое навязывание своего мнения. Пожалуйста, все вопросы по предупреждениям выясняйте в личном общении с модератором, предупреждение вынесшим, вместо того, чтобы выносить конфликт на всеобщее обозрение и подтягивание "армии защитников" в лице других форумчан. Это только заведет простую ситуацию в конфликтный тупик и вынудит модераторов применить более жесткие меры для его погашения.

1.11. Запрещены сообщения, носящие оттенок национализма, нацизма, фашизма, шовинизма, антисемитизма и пр.

1.12. Запрещено публиковать сообщения с просьбой перечислить деньги на лечение кого бы то ни было. Исключение составляет помощь лично форумчанам, тем, кого мы хорошо знаем, причем только после договоренности с Администрацией. Все прочие сообщения будут удаляться, пользователь будет извещен об этом.

1.13. Запрещено размещать сообщения, картинки, ссылки и т.д., которые могут так или иначе расстроить наших форумчан и глубоко отрицательно повлиять на их душевное состояние. То есть, запрещены любые публикации такого рода, когда пользователи не могут оказать помощи или поддержки лично автору сообщения или людям, за которых он может поручиться. Все сообщения, подпадающие под данный запрет, будут удаляться, автор будет поставлен об этом в известность.

1.14. Запрещено размещать сообщения с просьбой "проголосовать за...", они будут удаляться, а авторам будут выноситься предупреждения.

1.15. Запрещено размещать сообщения, содержащие рекламу в любом виде. Реклама будет удалена, автор сообщений будет заблокирован к отправке сообщений и к пользованию форумом навсегда. Это касается лиц, приходящих на форум только ради подачи рекламы. Если реклама будет замечена со стороны постоянного пользователя, она будет удалена из сообщений, автор получит предупреждение, возможно, при повторении инцидентов, будет заблокирован на отправление сообщений сроком до месяца. Рекламой от постоянных пользователей считается лобирование продукта/ресурса в нескольких сообщениях, если за этим просматривается коммерческий (или личностный - друг попросил отрекламировать) интерес.

1.16. Запрещено размещать сообщения о купле-продаже товаров и предоставлении услуг за исключением раздела "Объявления, предложения, просьбы...", где могут оставлять свои сообщения только люди реклама которых действительно может понадобиться нашим пользователям, и должна обязательно быть на свадебную тематику! Все сообщения, подпадающие под это определение, выложенные на форуме, будут удаляться, автор будет предупрежден о некорректности своих действий.

1.17. Сообщения о лекарствах и иных химических соединениях, а также любых предметах, признанные модераторами опасными или противоречащими законодательству и не рекомендованных Министерством здравоохранения
будут удаляться. Так же, как и вызывающие сомнение модераторов рекомендации народных целителей и врачей без медицнского образования или лишенных практики. Авторы будут уведомлены об этом.

1.18. При регистрации на форуме обязательно нужно указать свой настоящий e-mail. Не забудьте это.

1.19. Запрещено общаться на форуме под разными никами одновременно. (Отслеживается по IP адресу). Нарушителю будет вынесено предупреждение, а добавочные ники будут удалены. Если Вам необходим добавочный ник для решения неловкой проблемы, которую не хотелось бы обсуждать с форумчанами от своего имени, предупредите сначала об этом Администратора, тогда Ваши действия будут считаться узаконенными. То же самое нужно сделать в случае, если с Вашего компьютера форумом пользуются сразу несколько людей (сестра, муж, подруга), пожалуйста, при регистрации нового пользователя, напишите письмо Администратору, чтобы не возникало двусмысленных ситуаций.

1.20. Запрещена публикация либо цитирование личной переписки без согласия обеих сторон либо просьбы модератора для разрешения конфликта.

1.21. Правила раздела "Консультации специалистов"

1. Консультации специалистов открываются модераторами после согласования кандидатуры специалиста с Администратором.
2. Консультации предназначены для решения проблем и получения ответов на вопросы пользователей.
3. В Консультации запрещается оспаривать или подвергать сомнению совет специалиста, если у вас возникли спорные мысли, поделитесь ими со специалистом в личном сообщении.
4. Давать ответы на вопросы имеет право только заявленный специалист.

0

2

Права и обязанности модераторов:

2.1. Модераторы выбираются из пользователей форума Администрацией. Новые модераторы выбираются по мере роста форума и возрастающей нагрузкой на уже имеющихся модераторов.

2.2. Модераторы бывают 3-х типов:
- Администратор, имеющий право на модерирование всего форума
- Модераторы разделов, имеющие права модерирования в рамках своего раздела.

2.3. Работа модератора альтруистична, она основана исключительно(!) на добровольной основе, не дающей какого-то вознаграждения за этот труд. Помните, он никому и ничем не обязан, он делает свою работу только из любви к форуму, а не ради самоутверждения за счет других.

2.4. Задача модератора - поддержание порядка на форуме и его развитие.
То есть, модератор удаляет темы и сообщения, подлежащие удалению, редактирует темы и сообщения, соединяет, разъединяет, переименовывает темы, выносит предупреждения пользователям исходя из правил (пункты 1.1. - 1.21) и здравого смысла.

2.5. Модератор объединяет, разъединяет и переносит темы в соответствии общей логикой форума, его структурой и собственным видением проблематики.

2.6. Предупреждения и блокировка пользователей производится Модератором согласно регламенту п.п. 3.2 "Разрешения конфликтов".

2.7. Модератор может заблокировать пользователя на определенный период времени без предупреждения руководствуясь правилами п.п. 1.1 - 1.22.

2.8. Модератор имеет право на уважение и доброе отношение к себе со стороны других участников форума. Оскорбления, некорректные высказывания, препирательства, ерничанье, переход на личности, вместо обсуждения конкретной ситуации, сарказм в адрес работы Модераторов Форума наказываются правами Админа Форума - отключением пользователя, позволяющего себе такие действия, от форума на определенный период времени - от 3 дней до месяца, а в исключительных случаях и навсегда.

2.9. Модератор уполномочен решать любые вопросы, в том числе спорные, которые возникают на форуме и принимать нужное решение по ним самостоятельно либо коллегиально Администрацией Форума.

2.10. Модератор не должен вступать в конфликты, если они возникают.
Модератор должен рекомендовать прекратить конфликт и попытаться его очень лояльно прекратить. Если это не получается сделать в пределах 3-х сообщений возбудителям конфликтов или спорщикам - Модератор должен собрать Совет Администрации Форума и решать вопрос коллегиально согласуясь п.п. 3.2.

2.11. Модератор не должен поддаваться эмоциям, провокациям и злобе.
В случае некорректного поведения в его адрес Модератор должен немедленно сообщить об этом Админу Форума не предпринимая никаких действий и не втягиваясь в обсуждения.

2.12. Модератор может отказаться от своего статуса и перейти в группу Пользователей в любой момент самостоятельно, написав письмо с просьбой об этом Админу.

2.13. Снять с Модератора его права может только Админ Форума, Модераторы не имеют таких полномочий.

0

3

3. Поощрения. Взыскания. Разрешение конфликтов.

3.1. За активную работу на форуме, корректное поведение в сложных ситуациях, гашение конфликтов и систематическое своевременное сообщение об опасных ситуациях пользователи могут поощряться вынесением Благодарности от Администрации, которая отображается в профиле пользователя.

3.2. В случае нарушения правил Модератор может вынести предупреждение - просьбу данному пользователю, написав личное сообщение с пожеланием более корректного поведения. Если первое предупреждение игнорируется - Модератор выносит вопрос на рассмотрение к Администрации Форума и ситуация обсуждается совместно не менее чем 3 (тремя) Модераторами и 1 (одним) Администратором, после чего (в случае решения о вынесении взыскания) выносится второе предупреждение - на Форуме, в общей теме, в которой произошло данное нарушение. Если и это предупреждение опять игнорируется - данный вопрос обсуждается одним из Модераторов лично с нарушителем (последняя попытка воздействия) и в случае отсутствия нахождения компромисса и понимания нарушитель можете быть заблокированы на срок от 3 дней до 1 месяца. А в самом крайнем случае и навсегда.

3.3. В случае, если Вы считаете, что Вас оскорбил или обидел кто-либо из Пользователей, Вы можете отправить личное письмо в адрес Администрации Форума (любому из Модераторов) или оставить сообщение в теме "Жалобы".
В случае, если Вы считаете, что Вас оскорбил или обидел кто-либо из Модераторов, Вы можете отправить личное письмо Админу Форума или оставить сообщение в теме "Жалобы".
Указывайте при этом четко сообщение, в котором Вы увидели факт оскорбления и приводите выдержки из сообщений, которые Вы считаете некорректными. Ваше письмо будет рассмотрено Администрацией коллегиально и будут предприняты действия в соответствии п.п. 3.2.

3.4. Администрация принимает решение о действиях в конфликтных ситуациях коллегиально на основании своего мнения или может попросить выразить свое мнение по возникшей ситуации участников Форума для более правильной оценки ситуации.

3.5. Администратор Форума информирует общественность форума о фактах бана с комментариями за что именно последовало наказание в теме Предупреждения и замечания.

0


Вы здесь » Свадебный форум: Мир свадеб » Правила форума » Общие правила форума